Удивительное рядом…
Такой вывод сделали юные волонтёры 6 - В класса из Читинской средней школы № 47. Действительно, побывав в нашей библиотеке, они узнали, что такое рукодельные книги и книги по Брайлю, книги с «говорящим» карандашом и тактильные пособия, какие технические приборы используют для прослушивания «говорящих» книг. А вы знаете, как себя представить незрячему человеку при знакомстве с ним и, при необходимости, помочь ему, но не назойливо? Ребята пробовали писать рельефно-точечным шрифтом, смотрели фрагмент фильма с тифлокомментариями, угадывали звуки, шумы, которые нас окружают в обыденной жизни. Обычный человек их не замечает, а для слепого – они ориентир в пространстве. Любопытство вызвали адаптированные игры для незрячих: кубик Рубика, который тут же одним из учеников был собран, шахматы, шашки, предметы быта. Увлекла ребят и игра Джакколо, в которой они азартно соперничали. Мы благодарим педагогов , которые воспитывают в детях уважение и признание инвалидов как личности , готовность оказать им помощь.